Работаем на рынке рекламы с 2004 года +7 (727) 978 15 89, +7 700 978 15 89
Флаера – популярная форма рекламы, информирующая максимальное количество людей о каком-либо мероприятии, например, об открытии кафе, ресторана, о проведении специализированной выставки или фестиваля, особенной вечеринки в кубе, об акции, семинаре и многом другом. Как правило, на флаере обычно указывается точное место и время проведения мероприятия.
Флаер – это самый удобный способ собрать как можно больше посетителей на проводимое мероприятие, особенно если правильно выбрать место для их раздачи. Например, флаера о вечеринке в клубе лучше раздавать непосредственно возле клуба и около вузов, чтобы привлечь студентов.
Разработка дизайна флаеров зависит от таких факторов, как назначение флаеров, корпоративный стиль и бюджет, который Вы можете выделить на их изготовление. Одним из главных факторов разработки дизайна флаеров является концепция мероприятия, для которого они изготавливаются. В зависимости от поставленной цели, это может быть как строгая открытка, так и миниатюрное произведение искусства. Например, для различных промо-акций фитнес-центра или ночного клуба можно создать яркий и агрессивный дизайн, а для пригласительных в спа-салон Vip класса необходимо более сдержанный дизайн, но одновременно стильный и солидный.
Флаера, в зависимости от концепции мероприятия, делятся на такие виды: стандартные, имиджевые и эксклюзивные.
Зачастую такие флаера применяются для массовой раздачи самой широкой аудитории, например, пригласительные в кафе, ночной клуб либо на концерт. В основном стандартные флаера рекламируют заведения с невысоким уровнем цен, ведь это даже не логично тратить солидный бюджет на изготовление дорогих флаеров.
Такие флаера зачастую используют для приглашения на солидные мероприятия. Это может быть открытие развлекательного центра, ресторана, выставки, театральной или кинопремьеры. Такая продукция имеет более продолжительный срок эксплуатации, поэтому ее изготавливают из более плотной бумаги (иногда даже дизайнерской), которая помогает на протяжении длительного времени сохранить презентабельный вид флаера. Особенно важно для таких флаеров наличие корпоративного стиля, логотипа и слогана. Часто имиджевые флаера сберегаются на протяжении длительного времени, а наличие на них Вашей фирменной символики способствует отличному запоминанию Вашей фирмы.
Такие флаера могут иметь нестандартную форму любого размера, быть сделаны на дизайнерской бумаге с применением различных видов послепечатной обработки (выборочное УФ-лакирование, тиснение золотой или серебряной фольгой).
Самый близкий к флаеру вид подобной рекламы – это листовки. Однако, флаер делается на более плотной бумаге, что придает ему более яркий и презентабельный вид. В некоторых случаях флаер дает скидку на билеты или, например, на бесплатные напитки. В отличие от пригласительных, которые чаще бывают именными, флаер может взять каждый, и не только себе, но и друзьям. Таким образом, увеличивается количество человек, которые смогут посетить ваше мероприятие.
Мы предлагаем вам разработку дизайна и печать флаеров.
Заказывая изготовление флаеров у нас, вы получаете:
Помимо того, это один из самых доступных видов рекламы, мы предлагаем вам платить меньше при заказе большого тиража. Таким образом, заказывая у нас печать флаеров, вы получаете высококачественный продукт, который, несомненно, понравится и вам, и вашим клиентам, по выгодным ценам.
Обращайтесь к нам, мы всегда поможем найти оптимальное решение в сфере производства рекламной продукции.
Заказывайте изготовление флаеров в Алматы.