Работаем на рынке рекламы с 2004 года +7 (727) 978 15 89, +7 700 978 15 89
Рекламные листовки — это один из самых дешевых и распространенных видов полиграфической рекламы. Каждый житель города ежедневно сталкивается с таким способом рекламы. Но, несмотря на то, что они уже давно вошли в нашу жизнь и стали восприниматься как что-то само собой разумеющееся, при правильном подходе листовки можно использовать очень эффективно.
Да, сегодня рекламные листовки окружают нас повсюду, у выхода из метро и у входа в магазин, на выставках и промо-акциях и даже в почтовых ящиках. Но это означает лишь одно: уже многие рекламодатели оценили плюсы подобной рекламы и постоянно работают с ней. Как же сделать так, чтобы ваша рекламная листовка не затерялась среди остальных?
Экспериментируйте с форматом листовки
Назовите листовку талоном на скидку или дегустацию, пригласительным билетом.
Можно на обороте разместить полезную информацию: календарь, расписание маршруток, схему метро. Тогда больше вероятности, что ваша рекламная листовка осядет в кармане и будет периодически попадаться на глаза владельцу.
Так как листовки часто попадает в руки нецелевой аудитории, то имеет смысл написать два-три слова, которые характеризуют деятельность, например, модная одежда, бухгалтерский учет, ремонт автомобилей, интересные подарки. Тогда есть вариант, что человек увидит крупно напечатанный подобный текст и сам захочет взять вашу рекламную листовку.
Несколько слов о тексте. Основное предложение должно содержать не больше шести слов, должно быть простым, чтобы читаться одним взглядом, без использования частицы «не» и давать положительную установку.
С нами, ваши листовки попадут в нужные руки и выполнят возложенную на них рекламную миссию.
На сегодняшний день листовки приобрели более широкую область применения и эффективно используются практически во всех главных сферах жизни общества:
Хорошо продуманная и качественно отпечатанная рекламная листовка является эффективным ходом для воздействия на потребителя с целью повысить продажи рекламируемого товара или услуг. Листовки, в зависимости от целей и аудитории, для которой они печатаются, могут быть: информативного характера (цель такой листовки — донести до потребителя информацию о рекламируемом товаре или услуге) либо имиджевого характера (в основном используются для поддержания узнаваемости имени или торговой марки), описывать характеристику продукции и ее преимущества либо просто информировать о ценах, могут быть как черно-белыми так и полноцветными, печататься на тонких либо толстых мелованных бумагах.
Очень часто возникает вопрос, какое количество экземпляров рекламных листовок необходимо изготовить для достижения максимального результата? Оптимальный вариант это тогда, когда количество листовок приблизительно соответствует величине целевой аудитории. Именно, поэтому, перед тем как сделать заказ на изготовление листовок необходимо определиться, какую территорию собирается охватить Ваша рекламная компания — небольшой район, город либо страну.